воскресенье, 19 мая 2013 г.

Тортик Angry Birds

 Я ещё не упоминала, что кроме шитья игрушек, иногда, по различным поводам, я делаю тортики - с мастичным покрытием (без мастики - для домашнего чаепития). Это занятие позволяет мне почувствовать себя особенной ))) потому что никто из моего близкого окружения этого не делает. Соответственно, все друзья просят сделать тортик на ДР )) Но занятие это длительное по времени и приходится иногда отказывать, т.к. я работаю и времени катастрофически не хватает. Обычно делаю торты друзьям своего ребенка, это вызывает у них бурю эмоций и уже стало доброй традицией. Вчера мы были на дне рождения Никиты, друга моего сына, с которым он ходит в одну группу д/с. У Никиты ДР долго откладывался, но через месяц всё-таки смогли отпраздновать, к этому времени подоспел ДР его мамы Диляны. Поэтому тортик по двойному поводу. Заказали мне тортик по мотивам известной компьютерной игры, которая, кажется, уже всех свела с ума ))) дети были безумно рады увидеть своих любимцев на торте и моментально их съели!








Комментариев нет:

Отправить комментарий