воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мои леопардочки

Привет, дорогая блогосфера ))
Я вернулась, решив-таки хоть как-то оживить свой блог. Да не с пустыми руками, а с рукодельностями. Своими любимыми, звериными.




Представляю вам своих леопардиков! Эти кошечки родились на основе тильдовской кошки, но все их части тела абсолютно неповторимы. Когда-то первого леопардика заказала моя подруга, когда ждала свою вторую дочку. Её животик был весь в пятнышках, и она решила, что ей необходим личный леопардик как напоминание о чудесных днях беременности.
Вот так и появилась на свет вот эта леопардочка.




Дальше был большой перерыв, я шила в основном зайчиков. Но перед 8 марта этого года одна моя коллега увидела мои игрушки и заказала сразу 3 штуки - одного леопардика и двух заек. Леопардочка получилась такая.



У неё по-другому расписана мордочка и пропорции тела я поменяла - укоротила ножки и изменила тельце.
После появления фото этой девочки у меня на странице ВКонтакте посыпались заказы на леопардиков, и родились ещё две девочки-неженки, вот такие красавицы в пастельных тонах:







Вот так леопардики стали моей небольшой "фишкой", я делаю их с огромным удовольствием, хотя и каждая игрушка - это кропотливый труд. Каждая леопардочка расписана акриловыми красками по текстилю и имеет неповторимый узор из пятнышек. Возможно, я буду ещё как-то менять роспись мордочки, но и в этом виде они мне очень нравятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий